5 нестандартных ключевых идей в бизнесе секонд-хенд.
Уже многие осознали, что один из очень интересных и реальных способов заработать — это начать бизнес в сфере секонд хенд. В интернете можно найти множество статей, как начинать свой бизнес «с нуля», и многие из них очень грамотные и полезные. Но у каждого человека, начинающего свой бизнес в новой для него сфере сэконд хенд, все равно будут оставаться вопросы и опасения. Можем вам предложить ознакомиться с некоторыми нестандартными моментами, которые вы, возможно, не слышали ранее:
1) Инвестируйте своё время, воображение, энергию и информацию. Позаботьтесь о том, чтоб ваш магазин/торговая точка/сеть были особенными и интересными, но базируйтесь на основных потребностях вашего клиента (это может быть вывеска, слоган или супер позитивный продавец).
2) Базируйтесь на знании психологии. Постарайтесь понять, что движет человеком, который является вашим потенциальным клиентом. Продумайте мотивацию и основные моменты, которые сделают его вашим постоянным клиентом (например, опишите преимущества покупок в вашем магазине — экономия, оригинальность и прочее).
3) Постоянно изучайте рынок. Во-первых, с целью выявить компании со схожими целями и, возможно, совместными с ними усилиями расширить радиус действия для взаимовыгодного сотрудничества и продвижения (например, найдя компании, занимающиеся сдачей товара в аренду или продающих другую группу товара категории секонд-хенд, можно провести совместную акцию или дать взаимную рекламу). А, во-вторых, «велосипед уже давно изобрели», так почему же не почерпнуть у успешных компаний полезные идеи, по возможности внедрив их в свой проект.
4) Определить, что можно дать покупателю. Для этого стоит задуматься, что ему нужно и постараться учесть обоюдный интерес. Опираясь на выявленные ранее преимущества, надо активно их продвигать и делать на них акцент.
5) Стремиться максимально сузить целевую аудиторию (ЦА). Да, не удивляйтесь! Чтобы иметь возможность донести информацию до каждого потенциального клиента, иногда надо точно знать свою ЦА, чтобы не затрачивать время, воображение, энергию и информацию на тех, кому это совершенно не надо. Ваше месторасположение, ассортимент и прочие подсказки помогут понять, кто именно ваш клиент, и его надо беречь.
И конечно же, вы сами должны поверить в рост вашего бизнеса в геометрической прогрессии!! Позитивное мышление в комплексе с правильными действиями и активной деятельностью еще никому не принесли плохих результатов!
Bonano - немецкая текстильная компания по сбору, сортировке и оптовой продаже одежды и обуви секонд хенд. http://bonano.com.ua/
Компания Bonano приобрела известность на мировом рынке в 2012 году. В 2014 году мы переместили производственные процессы из Германии в Украину.
Мы занимаемся экспортом товара second hand по всему миру: в Африку, Азию, Восточную Европу и Южную Америку.
Наши сотрудники с радостью поддержат диалог и ответят на любые вопросы.
Организовываем домашний сбор одежды, обуви и прочих товаров секонд хенд в самых состоятельных районах Германии.
Качество нашей продукции в среднем на 30% выше, чем у альтернативных поставщиков
У нас самые лучшие цены (Организовав процесс по сбору одежды в Германии и переместив производственно-сортировочные процессы в Украину, мы пришли к оптимальному сочетанию цены и качества. Мы внедрили европейские стандарты качества сортировки всех подвидов текстиля и обуви. При помощи ведущих европейских специалистов, мы провели обучение персонала, ежедневно продолжаем повышать эффективность производственных и сортировочных процессов.)
У нас вы покупаете гарантированно сертифицированный товар
Вы можете посетить нашу производственно-сортировочную и складскую базы в Украине, г. Днепропетровск, в любой будний день с 08:00 до 18:00, и посмотреть на все этапы сортировки: от разделения товара на сорта с учетом стандартов качества до момента упаковки.
Мы строим долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами.
Наш ключевой принцип - высочайшее качество во всем.
+380674114104, +380507245444, 093 924 5444
http://bonano.com.ua,
sales@