Функции виртуальной АТС.
* Распределение звонков между сотрудниками
* Обеспечение параллельных звонков (многоканальность)
* Позволяет переводить звонки между сотрудниками, отделами
* Информирует клиентов в нерабочее время ― если звонок поступает в нерабочее время, то включается автоответчик, который может проинформировать клиента о времени работы предприятия и посоветовать перезвонить в другое время, так же есть возможность записать сообщение от клиента
* Запись всех телефонных разговоров ― позволит контролировать работу сотрудников, следить за тем, как они ведут диалог с клиентами
* Запись истории звонков.
* Через веб-интерфейс (через браузер) руководитель может получить доступ к записям разговоров (можно просмотреть дату, время. продолжительность, а также прослушать сам звонок)
* Истории разговоров по номерам и сотрудникам компании
* Показателям продуктивности сотрудников (можно просмотреть количество звонков, общую и среднюю продолжительность разговоров)
Виртуальная АТС позволит объединить несколько телефонных номеров (как городских, так и мобильных) в единую корпоративную сеть и превратит телефонную структуру компании в небольшой Call-центр, который не допустит потерь звонков от клиентов и позволит контролировать телефонные звонки сотрудников. Подключатся к виртуальной АТС можно как при помощи специальных ip-телефонов, так и при помощи компьютера с наушниками, либо при помощи мобильного телефона или планшета с установленным специальным программным обеспечением. Организация виртуальной АТС так же позволит сделать Ваши номера не зависимыми от офиса, ведь к ней можно будет подключаться из любой точки, где есть интернет. Стоимость от 250грн в месяц.