Открытие и развитие бизнеса секонд-хенд.
К одному из достаточно успешных видов бизнеса в условиях кризиса относится бизнес в сфере секонд хенд. Эта информация может быть полезна и уже работающим в этой среде, и новичкам.
Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме:
1. Методы привлечения клиентов;
2. Разработка взаимовыгодных акционных программ для продажи товаров или услуг;
3. Правильный выбор места для магазина секонд-хенд;
4. Подбор персонала (умение сотрудников работать с покупателями);
5. Подбор товара.
Теперь по-порядку:
Существует множество разных теорий и способов привлечения клиентов, также стоит учитывать среду и и целевую аудиторию вашего магазина (точки, склада).
Основные моменты:
- надо четко понимать свои плюсы, и делать на них акцент (удобство, цены, расположение)
- привлечение клиентов постоянными акциям и обновлениями (товар недели, новый завоз, выгодное предложение) и информирование об этом вывеской, листовками или другим способом.
- вежливость — лучшее оружие. Дайте вашему клиенту такое обслуживание, чтобы он обязательно захотел вернуться еще.
- психологи говорят, чтобы создать привычку ходить в определенное место, достаточно прийти туда 3 раза. Продумайте серию скидочных купонов на следующую покупку, а самый первый купон — можно разложить по почтовым ящикам.
- ну и наверняка известные вам понятия: качество и эксклюзив — должны всегда присутствовать у вас в магазине
Чтобы завлечь клиента акционным предложением, в бизнесе секонд хенд используют всевозможные реальные и надуманные методы. Самый простой — визитка, разместите на обратной стороне ваше спецпредложение, или просто надпись: “Предъявителю скидка в магазине «Секонд Хенд» 5%” и ее уже точно никто не выбросит, а будет носить при себе.
Еще хороший ход — это изготовление рекламной продукции с вашим логотипом (ручки, пакеты, брелки). Для постоянных клиентов можно изготовить дисконтные карты. Ну и, естественно, необходимы распродажи: так вы получите продажи, новых покупателей и расстанетесь с остатками.
Можно устраивать акции. Например, при покупке 3-х вещей нужно заполнить анкету и поучаствовать в розыгрыше 1 марта: таким образом, вы наполните базу клиентов, увеличите продажи и заявите о себе.
Что касается выбора места для расположения магазина секонд хенд - часто нет особого выбора, но в таком случае этот момент перекликается с одной из следующих, обсуждаемых нами тем — подбор товара. Если это спальный район — то более актуальными будут вещи для детей и людей постарше. Если речь идёт о студенческом городке — то спрос будет на молодежную одежду. В любом случае на момент открытия надо наполнить магазин разным товаром по качеству, цене и категории, только так можно будет точно понять свою целевую аудиторию.
Что касается персонала - это, как и в любом другом бизнесе, ключевой фактор. В магазине должен быть человек, который любит свою работу и людей. Клиенту должно хотеться вернуться, для этого надо уметь приятно общаться, спрашивать о потребностях, делать деликатные предложения о новинках.
Возвращаясь к вопросу о товаре — желательно наладить работу с поставщиком, который будет выделяться качеством товара секонд хенд и надежностью, чтобы можно было гарантировать самому себе наличие товара на следующую закупку.
В этом вопросе мы можем вам помочь.
Есть несколько важных факторов, с учетом которых Вам, безусловно, выгодно сотрудничать с нашей компанией:
- Мы представляем вниманию наших клиентов абсолютно ВЕСЬ товар (крем, 1 сорт и 2 сорт), никаких исключений! Все самое лучшее и качественное - для Вас. Помните: мы ничего не реализуем через собственные торговые точки.
- Наша продукция отсортирована согласно четким и жестким стандартам качества. Никакого субъективизма при определении сорта продукции, исключительно прозрачные европейские регламенты. Сотрудничая с нами, Вы приобретаете только высоколиквидный товар second hand.
- Мы предлагаем уникальное соотношение высочайшего качества продукции и оптимальных цен. Наши покупатели и партнеры поражены резким увеличением рентабельности их бизнеса. Присоединяйтесь!
- Мы пригла