Секонд хенд от поставщика

2016-02-17 16:52 144 55 грн
Секонд хенд Секонд хенд от поставщика

Открытие и развитие бизнеса секонд-хенд.

К одному из достаточно успешных видов бизнеса в условиях кризиса относится бизнес в сфере секонд хенд. Эта информация может быть полезна и уже работающим в этой среде, и новичкам.

Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме:

1. Методы привлечения клиентов;

2. Разработка взаимовыгодных акционных программ для продажи товаров или услуг;

3. Правильный выбор места для магазина секонд-хенд;

4. Подбор персонала (умение сотрудников работать с покупателями);

5. Подбор товара.

Теперь по-порядку:

Существует множество разных теорий и способов привлечения клиентов, также стоит учитывать среду и и целевую аудиторию вашего магазина (точки, склада).

Основные моменты:

- надо четко понимать свои плюсы, и делать на них акцент (удобство, цены, расположение)

- привлечение клиентов постоянными акциям и обновлениями (товар недели, новый завоз, выгодное предложение) и информирование об этом вывеской, листовками или другим способом.

- вежливость — лучшее оружие. Дайте вашему клиенту такое обслуживание, чтобы он обязательно захотел вернуться еще.

- психологи говорят, чтобы создать привычку ходить в определенное место, достаточно прийти туда 3 раза. Продумайте серию скидочных купонов на следующую покупку, а самый первый купон — можно разложить по почтовым ящикам.

- ну и наверняка известные вам понятия: качество и эксклюзив — должны всегда присутствовать у вас в магазине

Чтобы завлечь клиента акционным предложением, в бизнесе секонд хенд используют всевозможные реальные и надуманные методы. Самый простой — визитка, разместите на обратной стороне ваше спецпредложение, или просто надпись: “Предъявителю скидка в магазине «Секонд Хенд» 5%” и ее уже точно никто не выбросит, а будет носить при себе.

Еще хороший ход — это изготовление рекламной продукции с вашим логотипом (ручки, пакеты, брелки). Для постоянных клиентов можно изготовить дисконтные карты. Ну и, естественно, необходимы распродажи: так вы получите продажи, новых покупателей и расстанетесь с остатками.

Можно устраивать акции. Например, при покупке 3-х вещей нужно заполнить анкету и поучаствовать в розыгрыше 1 марта: таким образом, вы наполните базу клиентов, увеличите продажи и заявите о себе.

Что касается выбора места для расположения магазина секонд хенд - часто нет особого выбора, но в таком случае этот момент перекликается с одной из следующих, обсуждаемых нами тем — подбор товара. Если это спальный район — то более актуальными будут вещи для детей и людей постарше. Если речь идёт о студенческом городке — то спрос будет на молодежную одежду. В любом случае на момент открытия надо наполнить магазин разным товаром по качеству, цене и категории, только так можно будет точно понять свою целевую аудиторию.

Что касается персонала - это, как и в любом другом бизнесе, ключевой фактор. В магазине должен быть человек, который любит свою работу и людей. Клиенту должно хотеться вернуться, для этого надо уметь приятно общаться, спрашивать о потребностях, делать деликатные предложения о новинках.

Возвращаясь к вопросу о товаре — желательно наладить работу с поставщиком, который будет выделяться качеством товара секонд хенд и надежностью, чтобы можно было гарантировать самому себе наличие товара на следующую закупку.

В этом вопросе мы можем вам помочь.

Есть несколько важных факторов, с учетом которых Вам, безусловно, выгодно сотрудничать с нашей компанией:

- Мы представляем вниманию наших клиентов абсолютно ВЕСЬ товар (крем, 1 сорт и 2 сорт), никаких исключений! Все самое лучшее и качественное - для Вас. Помните: мы ничего не реализуем через собственные торговые точки.

- Наша продукция отсортирована согласно четким и жестким стандартам качества. Никакого субъективизма при определении сорта продукции, исключительно прозрачные европейские регламенты. Сотрудничая с нами, Вы приобретаете только высоколиквидный товар second hand.

- Мы предлагаем уникальное соотношение высочайшего качества продукции и оптимальных цен. Наши покупатели и партнеры поражены резким увеличением рентабельности их бизнеса. Присоединяйтесь!

- Мы пригла

Коментарі (0)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
Додати оголошення
Реклама
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?