Обслуживание компьютеров клиники:
Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Устранение сбоев и ремонт ПК
Обслуживание сервера клиники:
Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак
Обслуживание оргтехники в клинике:
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Обучение тонкостям использования
Обслуживание ПО клиники:
Установка, настройка, обновление используемого программного обеспечения. Подбор необходимого ПО под задачи компании
Обслуживание локальной сети клиники:
Подключение и настройка сетевого оборудования. Информационная безопасность. Организация доступа к ресурсам интернет.
Удаленный доступ
Взаимодействие с провайдерами клиники:
Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.
Техническая поддержка клиники 24/7:
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование